Изготовление фланцев для строительной техники от расчёта до готового изделия
Компания "Краны и запчасти" специализируется на производстве высококачественных фланцев для строительной техники.
Наша продукция применяется в автокранах, козловых, башенных, мостовых, портальных, железнодорожных кранах, автогрейдерах, бульдозерах, тракторах и трубоукладчиках.
Фланец представляет собой деталь с отверстиями под болты или резьбой, предназначенную для соединения узлов механизмов, гидравлических систем и других элементов конструкций. Он служит для герметичного и прочного соединения различных элементов и узлов спецтехники.
Материал для производства фланца
- Металлические фланцы:
- Материалы: углеродистая сталь, нержавеющая сталь, чугун
- Сталь ст 20
- Сталь ст 09Г2С
- Сталь ст.45
- Сталь 40х
- Чугун СЧ 15-20
- Размеры: диаметром от 50 до 600 мм
- Количество отверстий: 4, 8 или 16 для болтового соединения
Применение:
- Гидравлические системы строительной техники;
- Соединение механических узлов козловых, мостовых, башенных кранов, портальных кранов. Чаще всего в виде полумуфты электродвигателя или редуктора, а также как часть муфты упругой втулочно-пальцевой
- Соединение секций телескопической стрелы крана;
- Подключение насосов и систем охлаждения двигателей;
- Соединение деталей дорожных катков
- Пластиковые фланцы:
- Материалы: полипропилен, ПВХ
- Размеры: диаметром от 50 до 600 мм
- Количество отверстий: 4, 8 или 16 для болтового соединения
Применение:
- Системы вентиляции кабин строительной техники;
- Низкотемпературные системы, где среда не превышает температуру окружающей среды;
Расчет и проектирование фланцев
Основные задачи этапа:
- Определение размеров фланца и материала изготовления:
- По уже имеющимся чертежам или путем составления и согласования эскиза или чертежа фланца (полумуфты).
- Определения диаметра фланца, длины, диаметра присоединительных отверстий, внутреннего диаметра фланца, а также посадочного отверстия на вал и размера шпонки.
- Определение марки металла. Марка металла фланца напрямую зависит от вида техники и условий, в которых будет эксплуатироваться фланец.
Основные этапы проверки качества готовых фланцев (полумуфт):
- Проверку размеров на соответствие технической документации
- Визуальный контроль поверхности на наличие дефектов
- Пробное давление для проверки герметичности
- Проверка правильности расположения отверстий
Когда нужно менять фланец?
Специалисты рекомендуют производить замену фланца в следующих случаях:
- При появлении трещин или других деформаций
- При износе прокладочной поверхности более 30% от первоначальной толщины
- При потере состояния соединения
- При повреждении резьбовых отверстий
Обратите внимание: ремонт фланцев не предусмотрен. При выходе из строя требуется обязательная замена на новый фланец.
Фланец, установленный на редукторе, быстро выйдет из строя, или появятся трещины, если крановщик (оператор крана, машинист), не дожидаясь полной остановки крана, начинает движение крана в противоположную сторону. Движение противоходом.
Фланец может быстро выйти из строя, сломаться, треснуть, если толщина стенок или основные размеры фланца не соответствуют техническим параметрам допустимых нагрузок завода-изготовителя крана.
Примеры готовых решений
Для вашего удобства мы предлагаем перечень фланцев, которые используются на спецтехнике:
- Фланец КС-4572А. 14.040
- Размер: 16x35 мм
- Количество шлицов: 16
- Фланец КС-3575А.14.033 КОМ ЗИЛ для автокрана Дрогобыч КС-3575А
- Внутренний диаметр: 40 мм
- Количество шлицов: 18
- Фланец КС-4572А.14.117 (кардан УАЗ)
- Внутренний диаметр: 40 мм
- Количество шлицов: 18
Компания "Краны и запчасти" гордится своим опытом в производстве надежных фланцев. Если вам нужна дополнительная информация или помощь в выборе оптимального решения, наши специалисты всегда готовы помочь.