Текст скопирован в буфер обмена
На сайте ведутся технические работы, но вы все равно можете оставить заявку на сайте или можете отправить заявку на электронную почту  , либо позвонить по номеру телефона: .

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!

Иконка корзины
Кнопка поиска

Изготовление валов

Валы высокой прочности: ключевые элементы ваших механизмов

Компания "Краны и запчасти" специализируется на производстве валов различного назначения, включая приводные, холостые и оси для тяжёлых механизмов. Наша продукция применяется в мостовых, башенных и козловых кранах, а также в промышленном оборудовании.

Валы являются ключевыми элементами передачи крутящего момента и обеспечивают надёжность работы сложных механизмов под значительными нагрузками.

Типы валов

По конструктивному исполнению различают следующие типы валов:

  1. Шпоночные валы - Валы с шпонками для передачи крутящего момента через плоскую или прямоугольную шпонку.
      Особенности:
      • Шпонка может быть как снаружи, так и внутри (полый вал).
      • Шпонка предотвращает вращение детали относительно вала.
      • Может быть выполнен как паз в теле вала или как отдельная деталь.
      Применение: шестерни, муфты, дисковые тормоза.
    Шпоночный вал Шпоночный вал Шпоночный вал Шпоночный вал
  2. Шлицевые валы - Валы с продольными выемками (шлицами) для соединения с другими деталями.
      Особенности:
      • Шлицевое соединение обеспечивает надежную фиксацию деталей.
      • Высокая точность обработки шлицевых участков.
      Применение: коробки передач, редукторы, механизмы передачи движения.
    Шлицевой вал Шлицевой вал Шлицевой вал Шлицевой вал
  3. Валы-шестерни - Объединяют функции вала и шестерни, позволяя передавать крутящий момент через зубчатую связь.
    Подробнее про производство валов-шестерней.
      Особенности:
      • Требуют высокой точности обработки зубьев.
      Применение: редукторы, коробки передач, крановое оборудование.
    Вал-шестерня Вал-шестерня Вал-шестерня Вал-шестерня
  4. Вал-ось - Предназначены только для закрепления деталей и их вращения вокруг фиксированной точки.
      Особенности:
      • Могут быть статичными или вращающимися.
      • Требуют высокой жёсткости и износостойкости.
      Применение: колёсные установки, подшипниковые узлы, опорные конструкции
    Оси Оси Оси Оси
  5. Полый вал - Вал с полым пространством внутри для снижения веса и оптимизации нагрузок.
      Особенности:
      • Обеспечивают снижение массы при сохранении прочностных характеристик.
      • Могут иметь различные диаметры внутреннего отверстия.
      Применение: тяжелая техника, промышленное оборудование.
    Полый вал Полый вал Полый вал Полый вал

Расчёт и проектирование изготовления вала

Перед началом производства проводится детальный расчёт параметров будущего вала для обеспечения безопасности и эффективности его работы. Для этого собираются данные о требованиях заказчика и условиях эксплуатации.

Основные задачи этапа:
  • Определение длины, диаметра и материала изготовления.
  • Учет нагрузок (изгиб, крутящий момент).
  • Выбор типа вала (Вал шпоночный, Вал шлицевой, Вал-шестерня, Вал-ось, Полый вал).
Эскиз вала

Подготовка материала и заготовки

Выбор материала и подготовка заготовки. Чаще всего для валов общего назначения используют: сталь ст.40х, ст.45.

  1. Выбор материала и изготовление заготовки
    • Вал изготавливается из штамповки или стального круга.
    • Марки стали: ст.40Х, ст.45
  2. Механическая обработка заготовки
    • Проводится токарная и фрезерная обработка для придания заготовке точных размеров и геометрии.
  3. Термическая обработка
    • Термическая обработка валов проводится методом высокочастотной закалки (ТВЧ). Применяется только к определенным рабочим поверхностям вала — зубьям или шлицевым участкам.
  4. Вторичная механическая обработка
    • После термообработки вал снова протачивается на станке для достижения точных размеров.
    Материал и заготовка вала Механическая обработка вала Термическая обработка вала Вторичная механическая обработка вала

Контроль и тестирование вала

После изготовления каждый вал проходит строгий контроль:
  • Проверку размеров на соответствие технической документации.
  • Контроль балансировки вала.
  • Тестирование прочности и износостойкости.

Когда нужно менять вал?

Специалисты рекомендуют производить замену вала в следующих случаях:
  • При износе поверхности более 15–20% первоначальной толщины.
  • При появлении трещин или деформаций.
  • При снижении точности геометрических размеров.
  • Когда шпон-паз (шпоночное соединение) разбит.
  • Большой износ зубьев или шлицев.
Дефекты валов Дефекты валов Дефекты валов Дефекты валов

Примеры готовых решений

Вот подборка наших надёжных валов, каждое из которых успешно прошло все этапы производства и строгий контроль качества.
Готовый вал-ось Готовый вал-ось Готовый вал-шестерня Готовый вал-шестерня
  1. Колесо приводное в сборе КС-12.5.17.01.000А
    • Диаметр стержня: 90 мм
    • Диаметр буртика: 110 мм
    • Длина: 265 мм
  2. Вал-Шестерня У35.605.00.063
    • Число зубьев: 36
    • Число шлицов: 10
    • Материал: Сталь 45
  3. Вал-шестерня редуктора РМ 650
    • Число зубьев: 14 мм
    • Диаметр: 60 мм
    • Материал: Сталь 40Х
  4. Вал колеса козлового крана (ось) ККС-10, КК-12,5
    • Длина: 487 мм
    • Материал: Сталь 45
  5. Вал к механизму поворота МП72
    • Диаметр: 245 мм
    • Длина: 275,5 мм
    • Материал: Сталь 40Х

Изготовление валов, можно на нашем сайте или отправить заявку на электронную почту , либо позвонить по номеру телефона: