392761

Опорно-поворотное устройство 17-03000Б для железнодорожного крана КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253

Опорно-поворотное устройство 17-03000Б для железнодорожного крана КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253 заказать по оптовой цене с доставкой по всей России и СНГ
Опорно-поворотное устройство 17-03000Б для железнодорожного крана КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253 заказать по оптовой цене с доставкой по всей России и СНГ
Опорно-поворотное устройство 17-03000Б для железнодорожного крана КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253 заказать по оптовой цене с доставкой по всей России и СНГ
Опорно-поворотное устройство 17-03000Б для железнодорожного крана КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253 заказать по оптовой цене с доставкой по всей России и СНГ
Арт.  
В наличии
от 350 000 руб.
Развернуть
  • Описание
  • Характеристики
  • Применяемость
  • Чертежи

Описание

Опорно-поворотное устройство 17-03000Б жд крана КДЭ-163, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253,являются крупногабаритными подшипниками, обеспечивающими вращение поворотной платформы, относительно неповоротной части. ОПУ железнодорожного крана относится к роликовому типу устройств, успешно поглощающему повышенные осевые нагрузки.

Зубья поворотного устройства расположены с внутренней стороны и имеют модуль 16. Количество зубьев равно 115.Зубчатый край вступает в зацепление с выходным валом редуктора, обеспечивающего вращение башни. Изготовлен поворотный круг железнодорожного кранаиз конструкционной специальной стали 50 с низкими показателями хрупкости, повышенными износостойкими свойствами. При изготовлении ОПУ 17-03000Б, по желанию заказчика зубчатый край может быть закален, для повышения сопротивления нагрузкам и повышению срока эксплуатации устройства. Монтируется ОПУ при помощи болтов повышенной прочности к неподвижной части крана (неповоротной платформе), для обеспечения устойчивости.

Принцип работы

Опорно поворотное устройство 17-03000Б является элементом вращения, для смещения вокруг оси башни железнодорожного крана при погрузочно-разгрузочных работах. Краны серии КДЭ имеют особенности конструкции поворотной платформы, по этой причинезубья поворотного устройства расположены на внутренней части круга.При начале вращения выходного вала редуктора, зубья вала-шестерни вступают в зацепление с зубьями ОПУ и башня крана постепенно смещается по своей оси. Крупногабаритный подшипник обеспечивает беспрепятственное вращение в обе стороны.

Эксплуатация

Эксплуатация опорно-поворотного устройства 17-03000Б требует постоянного смазывания,для чего устанавливают специальную масленку на поворотную платформу. Также во время работы необходимо проводить плановые профилактические осмотры железнодорожного крана КДЭ и обращать внимание на скорость и плавность поворота, как при движении с грузом, так и при холостом ходе. В случае появления скрипа, рывков, торможений, рекомендовано провести осмотр поворотной части в специализированном сервисном центре.

Характеристики

Вес, кг1026
Внешний диаметр, мм2220
Высота ОПУ, мм150
Высота зуба, мм105
ЗацеплениеВнутреннее
Количество отверстий, шт36
Материал изготовленияСталь 50Мп
Модуль зуба (m)16
ТипРоликовая
Число зубьев (z), шт115

Подходит для спецтехники

ОП 2220.2.1.16.3.Р.У1
железнодорожные краныКДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253
  • Чертеж №1

Опорно-поворотное устройство 17-03000Б для железнодорожного крана КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253 от 350000 руб., можно заказать на нашем сайте или отправить заявку на электронную почту , либо позвонить по номеру телефона: 8 (351) 215-59-40 8 (950) 726-56-53 8 (908) 080-59-40 8 (902) 860-06-60.


Текст скопирован в буфер обмена!