Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!
Наше предприятие специализируется на ремонте и восстановлении колес для козловых, мостовых и башенных кранов. Мы выполняем полный цикл работ по реконструкции и восстановлению колес, обеспечивая их техническое соответствие требованиям эксплуатации.
Необходимость замены колес возникает при:
Наши специалисты производят комплексное обслуживание и ремонт колес козловых, мостовых, башенных и других кранов. Это включает как демонтажные и монтажные работы, так и глубокую реставрацию элементов ходовой части.
Мы выполняем следующие виды работ:
Процесс восстановления колес включает несколько этапов:
Мы успешно выполнили множество проектов по восстановлению и ремонту крановых колес, возвращая им первоначальные характеристики и продлевая срок службы. Ниже представлены примеры наших работ, демонстрирующие процесс восстановления и конечный результат.
Колесо, прошедшее восстановление, обладает такими же ходовыми качествами и ресурсом, как новое изделие. Однако стоимость восстановления значительно ниже стоимости нового колеса. Срок службы новых и восстановленных колес практически одинаков.
При планово-предупредительном ремонте (ППР) мы создаем обменный фонд крановых колес. Это позволяет всегда иметь запасные части в наличии, часть из которых находится в процессе восстановления. Такой подход обеспечивает бесперебойную работа оборудования без простоев.
Износ реборд ходовых колес может возникать по ряду причин. Одной из главных является перекос установки колес при монтаже крана. Также значительное влияние оказывают:
Перекосы колес относительно друг друга и направляющих рельсового пути оказывают наиболее существенное влияние на износ реборд. Наиболее часто встречаются следующие случаи:
Перекосы вызывают серьезные деформации металлоконструкций крана. Все деформации сосредотачиваются в точках контакта колес с рельсами, что приводит к тому, что все колеса крана работают под разными нагрузками и в разных условиях. Особенно это заметно на кранах с большой базовой длиной моста. Положение тележки с грузом также играет важную роль: чем ближе тележка к оси колонн, тем выше уровень перекосов и износ.
Интенсивность износа пары "рельс — колесо" в основном обусловлена действием поперечного скольжения. Продольное качение приводит к интенсивному износу только в режимах пробуксовки и юза. Наиболее интенсивный износ наблюдается при ударных нагрузках.
Для предотвращения преждевременного износа реборд ходовых колес необходимо:
Мы также предлагаем ремонт и восстановление других узлов и механизмов грузоподъемных машин, а также изготавливаем:
Работаем как по имеющимся чертежам, так и по чертежам, предоставленным заказчиком.
Заказать на нашем сайте или вы можете отправить заявку на электронную почту mail@kranzapchasti.ru, либо позвонить по номеру телефона: 8 (351) 218-59-40