Текст скопирован в буфер обмена

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!

Иконка корзины
Грузовой барабан козлового крана ККС 12,5-32 завода Ремстройдормаш
423444

Грузовой барабан козлового крана ККС 12,5-32 завода Ремстройдормаш

Грузовой барабан козлового крана ККС 12,5-32 завода Ремстройдормаш Грузовой барабан козлового крана ККС 12,5-32 завода Ремстройдормаш Грузовой барабан козлового крана ККС 12,5-32 завода Ремстройдормаш Грузовой барабан козлового крана ККС 12,5-32 завода Ремстройдормаш
Грузовой барабан козлового крана ККС 12,5-32 завода Ремстройдормаш
Нашли дешевле?
Задать вопрос
Заказать звонок
Купить в один клик
В корзину
Товар добавлен в корзину!
Описание
Доставка
Гарантия

Грузовой барабан козлового крана ККС 12,5-32 – один из самых важных составных деталей подъёмного крана. Барабан сконструирован для намотки и разворачивания каната, к которому подцеплен груз. Структура крана хорошо продумана для грамотного распределения груза для избегания перегрузок, перебоев работ или изгиба крана.

Для сборки грузового барабана на кран Грузовой барабан козлового крана ККС 12,5-32 применяются специальные погрузочные шариковые подшипники, которые помогают канату наматываться на сам барабан.

Грузовой барабан сделан из чугунных деталей, сам корпус может быть изготовлен из стальной трубы. Боковые гребни сводятся с цилиндрическим корпусом с помощью болтов или сварки.

Нарезка на барабане

{IMAGE:1:mid}

Барабаны предназначены для накрутки троса на ровный ряд. С этой целью была придумана специальная нарезка (углубления) на корпусе для каната. Такая укладка сконструирована специально для меньшего износа каната. Так же такая нарезка сильно уменьшает трение и напряжение контактное напряжение между барабаном и канатом.

Не всегда канат наматывается только слева направо. Имеются барабаны с правой нарезкой для наматывания канатов. Главное различие между ними – направление, куда будет наматываться канат на грузовой барабан.

Цельная труба (вал) – основной элемент барабана. Именно на него при работе крана закручивается трос. У вала могут быть засечки на лицевой стороне, также он может быть гладким.

Фланцы (диски) – приварены по бокам к цельной трубе. К фланцам пришиты ступицы. Запрессовка центральной трубы осуществляется с внутренней стороны трубы, которая имеет цилиндрическую

Зубчатое колесо – находится на центральном валу. Первой целью зубчатого колеса является связать барабан с приводом редуктора для того, чтобы конструкция начала движение.

Наматывание троса

Работа с краном непосредственно связана с намоткой каната и с самой спецификой барабана. На барабане есть специальные канавки, которые предназначены для равномерной намотки троса на барабан и предотвращение скручивания.

Размер этих углублений немного увеличен, чтобы канат без проблем размещался на барабане и не соприкасался с боковинами основного корпуса. Для того, чтобы предмет, подвешенный на кране, поднимался по вертикали без отклонений влево или вправо общий механизм построен так, чтобы углубления смотрели в левую сторону, на другой части механизма в правую.

Из-за такой системы распределения груза падает нагрузка на кран, трос и сам барабан, что гораздо увеличивает время эксплуатации крана в целом.

Между канавками есть ровная поверхность. Не редко бывает, когда концы каната соединяются по краям барабана. Трос опускается с грузового барабана и связывается к лицевым блокам крюковой подвески. Таким образом при поднятии груза канат навивается от края к средней части.

Необходимо учитывать, что у кранов с большой грузоподъёмностью существуют специальные барабаны, отличающиеся от остальных. На них присутствуют длинные участки с гладкой поверхностью для намотки. Из-за этого приходится делать барабан больше ради большей стабильности эксплуатации подъёмного механизма.

Дабы убрать этот минус применяют иную систему присоединения троса к барабану – концы каната присоединяют к середине барабана без нарезки и далее наматываются к внутренним элементам подвески. Когда перемещается груз, канат начинает навиваться от середины барабана к краям.

Наша компания осуществляет доставку запчастей для спецтехники различными транспортными компаниями. Мы сотрудничаем с проверенными перевозчиками, которые обеспечивают сохранность груза и соблюдение сроков доставки.


Стоимость доставки зависит от веса и габаритов груза, а также от расстояния до пункта назначения. Вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты: наличный расчёт, безналичный перевод или онлайн-оплата.


Для оформления заказа на доставку просто заполните форму на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Мы всегда рады помочь вам с выбором оптимального варианта доставки и предложить наиболее выгодные условия сотрудничества.

Деловые линии GTD ПЭК Байкал сервис Энергия ЖелДорЭкспедиция СДЭК Карго DHL PONY EXPRESS KCE aviagruz.su
Рассчитать стоимость доставки

Мы предоставляем гарантию на все наши товары, чтобы вы были уверены в их качестве и надёжности.


Мы стремимся обеспечить наших клиентов лучшими запчастями и сервисом, поэтому предлагаем гарантию на все наши товары.


Чтобы воспользоваться гарантией, вам необходимо сохранить чек или другой документ, подтверждающий покупку запчасти у нас. Если у вас возникнут вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону или электронной почте.


Для получения дополнительной информации или оформления заказа заполните форму.
Также Вы можете написать нам на почту или позвонить по номеру телефона:
8 (351) 218-59-40.

на нашем сайте или вы можете отправить заявку на электронную почту , либо позвонить по номеру телефона: