392663

Шкив тормозной d=400мм 6 отв. козлового крана ЛТ62

Описание

В крановых механизмах наиболее часто применяют двухколодочные пружинные тормоза типа ТКТ с короткоходовым электромагнитом переменного тока и тормоза с электрогидравлическим толкателем.

Вертикальные рычаги соединены шарнирно с основанием, а колодки шарнирно с этими рычагами. К верхнему концу рычага жестко прикреплена скоба, внутри которой расположены шток и пружина. На штоке между скобой и концами рычага расположена вспомогательная пружина. Пружина между скобой и гайками, навинченными на шток, служит для замыкания тормоза, а вспомогательная пружина способствует отходу рычага с колодкой от шкива тормозного при растормаживании.

Тормозные шкивы используются вместе с колодочными тормозами и чаще всего, устанавливаются между валом электрического двигателя и входным валом редуктора или на задней стороне данного вала.

Тормозные шкивы работают в паре с одно или двух колодочными тормозами, где тормозные колодки, плотно прижимаясь к шкиву, удерживают его не давая вращаться удерживаемому валу на котором закреплен шкив.

Шкив тормозной изготавливается из легированной стали, имеет форму металлического колеса с шириной поверхностью катания равной тормозной колодке тормоза в паре, с которым он будет задействован.

Рабочая поверхность шкива должна иметь: точность изготовления не ниже класса 4 по ГОСТ 25346, ГОСТ 25347; биение, овальность и конусность не более 0,0005D; твердость не ниже 35…45 HRC (стальные шкивы) или 250…300 НВ (чугунные шкивы).

Тормозные шкивы предназначены для работы со всеми типами колодочных тормозов и маркируются в соответствии с их величиной

  • Шкив тормозной 200мм предназначен для тормоза ТКГ, ТКП или ТКТ-200
  • Шкив тормозной 300мм предназначен для тормоза ТКГ или ТКП-300

Установка и монтаж

Шкив насаживается на вал холодным или горячим способом (при помощи нагрева), удерживаемый вал может быть в виде цилиндра или конуса. Работа шкивов не зависит от положения и может осуществляться как вертикальным, так и горизонтальным образом.

Шпонка вала предотвращает его прокручивание Для присоединения еще одного вала на шкив крепиться зубчатая полумуфта.

Рабочий ресурс

Шкивы могут работать до тех пор, пока износ рабочей поверхности не достигнет 20% от первоначальной толщины. Так же шкивы подлежат замене в случае появления трещин и деформаций. Демонтаж шкивов осуществляется механическим или гидравлическим съемником.

Шкив тормозной следует заменить в следующих случаях:
если обнаружены трещины и обломы, выходящие на рабочие и посадочные поверхности
если износ рабочей поверхности обода более 25% от первоначальной толщины
если величина отдельных неровностей на поверхности шкива превышает 0,3 мм, и их общая площадь более 10% от площади рабочей поверхности

Рабочая поверхность трения тормозного шкива, мм

Диаметр DШирина b
16080
20095
300145
400185
500205
600250

Шкив тормозной d=400мм 6 отв. козлового крана ЛТ62 от 35000 руб., можно заказать на нашем сайте или отправить заявку на электронную почту , либо позвонить по номеру телефона: 8 (351) 215-59-40 8 (950) 726-56-53 8 (908) 080-59-40 8 (902) 860-06-60.

Доставка по всей России и СНГ: Белгород, Ростов, Сибай, Ейск, Оленегорск, Буй, Каражал, Кстово, Баймак, Макушино, Липки, Сызрань, Кострома, Клецк, Ухта, Серпухов, Кудрово, Данилов, Рошаль, Сосенский, Апатиты, Лисаковск, Ясногорск, Люберцы, Циолковский, Калачинск, Туран, Круглое, Поворино, Анива, Александров, Острогожск, Жуков, Усть-Джегута, Задонск, Мончегорск, Мезень, Новая Ладога, Уфа, Аягоз, Кушва, Егорьевск, Жлобин, Макаров, Михайлов, Правдинск, Большой Камень, Барабинск, Дегтярск, Кызыл, Шатура, Приозерск, Жаркент, Шар, Шымкент, Подпорожье, Невьянск, Оханск, Заславль, Новочеркасск...