394169

Полумуфта ЛТ62.05.541 d200 (8 отверстий) механизма передвижения

Комплектация

Характеристики

Вес, кг13
Количество отверстий, шт8
Наружный диаметр, мм176
Отливка45Л-II ГОСТ 977-75
Посадочный диаметр, мм50
Ширина, мм115

Описание

Полумуфта ЛТ62.02.042 - неотъемлемый элемент кранового оборудования. Такое приспособление размещается в конструкции механизм перемещения перегрузчика хлыстов ЛТ-62Б. Полумуфта играет важную роль, и позволяет останавливать и удерживать вал при отключении двигателя. Это делает работу установки более безопасной и надежной.

Для обеспечения корректной работы механизма передвижения, необходимо тщательно следить за состоянием его компонентов. Таким образом удастся заблаговременно выявить неисправности и избежать дорогостоящего ремонта. Проведение подобных работ лучше доверить профессионалам, например, компании "Краны и Запчасти"

Полумуфта ЛТ62.05.541 d200 (8 отверстий) механизма передвижения – часть тормозной системы, позволяющие останавливать и удерживать в неподвижном положении вращающиеся механизмы козлового крана ЛТ 62 при останове электродвигателя. Устанавливают элемент между выходным валом электродвигателя и входным валом редуктора. Также возможна установка тормозного шкива на обратной стороне редуктора.

Тормозной шкив ЛТ 62.02.343 входит в более крупный узел - тормозную систему, обеспечивающую плавное движение грузовой лебедки, исключения рывков при подъеме и опускании груза, а также фиксацию положения груза при перемещении. Деталь имеет форму барабана с центральной ступицей, являющейся посадочной частью. Внешняя рабочая поверхность контактирует с тормозными колодками тормоза. При сжатии шкива колодками тормоза происходит торможение и фиксация положения грузоподъемного механизма.

Полумуфта ЛТ62.05.541 d200 (8 отверстий) механизма передвижения

Полумуфта ЛТ62.02.042 является составным элементом зубчатой муфты, которая расположена на выходном валу редуктора либо между ним и валом двигателя. Данное приспособление позволяет компенсировать осевые и радиальные смещений валов. Для этого наружные зубья изготавливаются в бочкообразной форме, что обеспечивает боковой зазор. Именно поэтому перекос осей втулок незначителен.

Для изготовления полумуфты ЛТ62.02.042 используется качественная, нелегированная сталь (ГОСТ 977-75). Это увеличивает срок службы изделия и улучшает прочностные характеристики. При этом зубья полумуфты подвергаются специальной обработке. Таким образом достигается устойчивость к износу и негативному влиянию рабочей среды. Отметим, что износостойкость зубьев считается основным критерием качества всего агрегата.

При эксплуатации тормозной системы, важно помнить, что шкив относится к сменным частям и подвержена интенсивному износу. Поэтому необходим регулярный плановый осмотр состояния элемента как крановщиком, так и специалистами Ростехнадзора. Изношенные и поврежденные шкивы подлежат замене.

Изготавливается шкив ЛТ 62.02.343 на козловой кран ЛТ-62 из стали 45 или 45Х, методом вытачивания. После чего проводят поверхностную закалку рабочей поверхности, или заменяют ее цементированием. Что увеличивает сопротивление к силам трения и увеличивает срок эксплуатации детали.

Полумуфта ЛТ62.05.541 d200 (8 отверстий) механизма передвижения от 9000 руб., можно заказать на нашем сайте или отправить заявку на электронную почту , либо позвонить по номеру телефона: 8 (351) 215-59-40 8 (950) 726-56-53 8 (908) 080-59-40 8 (902) 860-06-60.

Доставка по всей России и СНГ: Судогда, Норильск, Новохопёрск, Абай, Мценск, Долинск, Чистополь, Камбарка, Пудож, Болохово, Краснодар, Заречный, Трёхгорный, Сальск, Абаза, Семикаракорск, Полярные Зори, Кобрин, Артёмовск, Новоалтайск, Мамадыш, Усолье, Нижнекамск, Усмань, Тольятти, Солнечногорск, Кострома, Сарыагаш, Константиновск, Мосальск, Обоянь, Костюковичи, Ленинск, Верхоянск, Белый, Ялта, Геленджик, Корсаков, Дмитриев, Темир, Гаджиево, Губкинский, Лагань, Новокубанск, Омск, Семёнов, Южно-Сахалинск, Дубровно, Обнинск, Клин, Сыктывкар, Минск, Новопавловск, Тихорецк, Севастополь, Петропавловск-Камчатский, Карачаевск, Белогорск, Апатиты, Коркино...