8 (950) 726-56-53
8 (351) 215-59-40
Пн-Пт
10:00 - 19:00
МСК
Краны и запчасти — продажа дорожно строитеной техники, запчасти, сервисный центр

Корзина пуста

Шестерня ведущая (наружная) КОМ КамАЗ МП05-4202018-01 (20 зуб.)

  • Шестерня ведущая (наружная) КОМ КамАЗ МП05-4202018-01 (20 зуб.)
  • Шестерня ведущая (наружная) КОМ КамАЗ МП05-4202018-01 (20 зуб.)
МП05-4202018-01 (20 зуб.)
от 1 323 р.
Купить
Количество
МП05-4202018-01 (20 зуб.)
от 1 323 р.
Количество
В КОРЗИНУ
  • Гарантия на все запчасти и технику
  • Доставка в любой регион России
  • Консультируем по этому товару
  • Лидеры рынка
  • Лучший продавец
  • Качественные запчасти

Шестерня ведущая МП05-4202018-01 цилиндрической формы с крупным отверстием в центре и 20 зубьями по внешней стороне предназначена для монтажа на КОМ МП05-4202010 – 1-ступенчатого редуктора на спецтехнике КамАЗ.


Мы предлагаем шестерни МП05-4202018-01, необходимые как отдельные комплектующие специально для моделей КОМ на шасси автокранов: Ивановец ,Галичанин, Ульяновец, Челябинец и Клинцы.


Наружная шестерня МП05-4202018-01 это главный зубчатый элемент коробки отбора, больше остальных деталей подвергающийся трению, и, следовательно, износу. Поэтому зубчатое колесо производится из стали марки №45 с высокими характеристиками прочности и изностостойкости. Далее деталь подвергается термо-химической обработке и цементовке, чтобы улучшить ее качества. Такая шестерня в тандеме с КОМ МП05-4202010 может работать в наиболее тяжелых условиях.


Термо-химическая обработка – процесс по обогащению поверхностного слоя стали углеродом. После цементовки стальная деталь подвергается термообработке, приводящей к образованию мартенситной фазы в верхнем слое изделия (закалка) с дальнейшим отпуском для снятия внутренних напряжений.

Установка шестерни ведущей

Шестерня подвижно крепится к валу на шлицах внутрь корпуса КОМ. Главная задача ведущей шестерни – зацеплять своими зубьями ведомую шестерню и комплект шестерён коробки переключения передач. Благодаря этому крутящий момент преобразовывается на дополнительные механические или гидравлические агрегаты спецтехники.

Принцип работы ведущей шестерни в составе коробки МП05-4202010

korobka_otbora-moshchnosti_kamaz_mp054202010

Ведущая шестерня 4 подвижно смонтирована на валу 3 и соединена с вилкой 10. Шестерня 20 закреплена на оси 1 на подшипнике и находится в постоянном сцеплении с блоком шестерён заднего хода коробки переключения передач машины. Во время хода шасси шестерня 20 крутится вокруг оси 1.


Во время включения пневмоцилиндра, который состоит из штока 7, поршня, вилки 10 и пружины 11, зажатый воздух из пневмосистемы давит на пружину 11 и посредством вилки 10 приводит шестерни 4 и 20 в движение, тем самым передавая энергию на привод 3.


На следующем этапе полость В пневмоцилиндра соединяется с воздухом, а вилка 10 под воздействием пружины 11 выносит из сцепления шестерню 4. И передача мощности на вал 3 заканчивается.

Профилактические мероприятия

Шестерни коробки во время работы находятся в условиях постоянного трения. Для того чтобы повысить качество работы и увеличить срок службы КОМ, нужно применять следующие меры:


  • Периодически проверять надежность креплений;
  • смазывать элементы коробки отбора путем разбрызгивания масла.

ЗАДАТЬ ВОПРОС
В течении 15 минут ответим на заявку
Позвоните нам на номер 8 (950) 726-56-53 или