8 (950) 726-56-53
8 (351) 215-59-40
Пн-Пт
10:00 - 19:00
МСК
Краны и запчасти — продажа дорожно строитеной техники, запчасти, сервисный центр

Корзина пуста

Подшипник задний/передний 306 306А

  • Подшипник задний/передний 306 306А
  • Подшипник задний/передний 306 306А
  • Подшипник задний/передний 306 306А
  • Подшипник задний/передний 306 306А
306А
Позиция детали: 11
от 137 р.
Купить
Количество
Позиция детали: 11
306А
от 137 р.
Количество
В КОРЗИНУ
  • Гарантия на все запчасти и технику
  • Доставка в любой регион России
  • Консультируем по этому товару
  • Лидеры рынка
  • Лучший продавец
  • Качественные запчасти

Шариковый однорядный подшипник 306 и подшипник 306А повышенной грузоподъемности широко применяются в качестве комплектующих деталей в устройствах грузовых и автомобилей, дорожно-строительной техники КамАЗ, МАЗ, ГАЗ, БелАЗ.


Подшипник задний/передний 306 306А ставится на ось ведущей шестерни коробки отбора мощности. В эту деталь уже во время сборки закладывают смазочное средство. Подшипник массой 350 грамм имеет габаритные размеры 30х72х19 мм. Сепаратор подшипника из стали ШХ-15 удерживает в себе 8 шариков диаметром 12,3 мм.


Подшипник 306/306А в зависимости от исполнения имеет несколько модификаций:


  • Открытого типа - основной,
  • Открытого типа с проточкой по наружной обойме под стопорное кольцо,
  • Закрытого типа с заглушками из резины с двух сторон,
  • Закрытого типа с металлическими шайбами с двух сторон,
  • Закрытого типа с металлическими шайбами с одной стороны.

Преимущества радиальных подшипников 306/306А

  • Выдерживают высокие радиальные нагрузки
  • Сохраняют способность к работе при высоких угловых валовых скоростях (при условии точной осевой установки валов);
  • Имеют практически неограниченный ресурс при жидкостном трении;
  • Обладают способностью демпфирования;
  • Легкость в изготовлении, обслуживании и ремонте;
  • Сохраняют способность к работе в условиях с агрессивной средой, повышенной влажности и загрязненности;
  • Обеспечивают бесшумную работу вала и гасят вибрацию при условиях наличия масляного слоя между поверхностями хвостовика вала и вкладыша.

Подшипник рассчитан на динамическую грузоподъёмность до 28,1 кН, может выдерживать номинальную частоту вращения до 11 000 об/мин.

Область применения подшипников 306/306А

  • валы с ударными и вибрационными нагрузками (ДВС, молоты);
  • высокоскоростные валы, в случае, когда подшипники качения не используются по причине малого ресурса (например, центрифуги);
  • коленвалы, при необходимости разъемных подшипников;
  • в ситуациях, когда необходима высокая точность и равномерность вращения (шпиндели станков);
  • в бытовой и тихоходной специализированной технике;
  • валы больших размеров (более 1 метра в диаметре);
  • для использования в ограниченных пространствах.

Подшипник – один из основных узлов машины. Чтобы увеличить запас КПД подшипника и снизить последствия трения, рекомендуется вовремя заменять вышедший из строя подшипник, так как несвоевременная его замена может привести к заклиниванию или поломке других узлов и механизмов.

ЗАДАТЬ ВОПРОС
В течении 15 минут ответим на заявку
Позвоните нам на номер 8 (950) 726-56-53 или