404310

Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662

Подходит для спецтехники

Железнодорожные кранов КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662

Характеристики

Вес, кг1610
Внешний диаметр, мм2180
Высота, мм180
Количество зубьев, (z)115
Количество отверстий, шт36/45
Модуль зуба, (m)16

Описание

ОПУ устанавливается на железнодорожные краны: КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662 в качестве оси вращения. Устройство роликового типа с внутренним типом зацепления отличается высокой устойчивостью при воздействии высоких осевых нагрузок. С его помощью поворотная платформа совершает вращение вокруг своей оси.

Конструкция

Опорно поворотное устройство конструктивно состоит из двух колец-обойм. Между двумя частями расположены ролики, поглощающие осевые нагрузки. Зубчатый край расположен с внутренней стороны и имеет 115 зубьев с модулем 16. Изготовлено ОПУ 33-030000-000-01 из конструкционной специальной стали 50 с низкими показателями хрупкости. Благодаря чему зубья выдерживают нагрузки при движении выходной шестерни редуктора. Обеспечив дополнительную защиту зубчатого края можно заказав закалку при изготовлении поворотного круга железнодорожного крана. В стандартном варианте опора не имеет закаленного края. Отверстия под крепеж расположены по всей протяженности колец и предназначены для монтажа на поворотную и неповоротную платформы. Монтаж ОПУ проводится при помощи закаленных болтов повышенной прочности, использование других метиз не целесообразно ввиду низкой прочности.

Принцип работы

ОПУ служит вращательным элементом жд крана, при помощи которого кран совершает повороты во время проведения грузоподъемных работ. Так как краны КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662 ограничены в движением особенностями ходовой части, поворотный круг компенсирует этот недостаток, обеспечивая вращение на 360 градусов.

Вращение крана происходит путем включения в работу пары электродвигатель-редуктор механизма поворота. Опорно-повоное устройство при этом является вспомогательным элементом, служащим путем для движения выходного вала редуктора, задающего скорость и направление вращения. Проходя по зубчатому краю вал смещает поворотную часть крана, обеспечивая маневренность при перемещении грузов.

Эксплуатация

При работе ОПУ подвергается динамическим, статическим и осевым нагрузкам, несмотря на прочность стали, устройство требует обслуживания, которое заключается в своевременном пополнении уровня масла в масленке и проведения профилактических осмотров. Также рекомендовано соблюдать меры безопасной работы грузоподъемных машин, исключающей перегрузки в момент поднятия и переноса груза. Осмотры, ремонт и замену ОПУ железнодорожного крана необходимо проводить только в специализированных сервисных центрах, обслуживающих вашу технику.

Опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662 по оптовой цене, можно заказать на нашем сайте или отправить заявку на электронную почту , либо позвонить по номеру телефона: 8 (351) 215-59-40 8 (950) 726-56-53 8 (908) 080-59-40 8 (902) 860-06-60.

Доставка по всей России и СНГ: Норильск, Медвежьегорск, Старый Крым, Тара, Каратау, Сусуман, Чехов, Знаменск, Удомля, Шумиха, Макушино, Велиж, Кяхта, Камешково, Дедовск, Колпашево, Мосальск, Бердск, Железногорск-Илимский, Мегион, Грозный, Старица, Барановичи, Агрыз, Житковичи, Североуральск, Усолье-Сибирское, Любим, Ставрополь, Шымкент, Хилок, Катайск, Сатпаев, Богородск, Нижний Тагил, Сергач, Шацк, Новоалександровск, Оренбург, Сарапул, Советский, Майкоп, Железногорск, Балашов, Будённовск, Тайынша, Павловский Посад, Лакинск, Остров, Ладушкин, Дзержинский, Покровск, Невельск, Комсомольск-на-Амуре, Волжск, Новокуйбышевск, Малгобек, Калач, Солнечногорск, Заинск...